Главная » Статьи » Тематическое планирование

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Занятия по этому предмету имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные. Их целью является направленное исправление  дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности.

У учащихся формируются элементарные представления и понятия необходимые при обучении другим учебным предметам, расширяется и обогащается представление о непосредственно окружающем мире, они получают некоторые представления   о мире, которые находятся вне поля их чувственного опыта.

Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности, способствует развитию аналитико0синтетической деятельности учащихся, коррекции их мышления.

В связи с расширением и уточнением круга представлений о предметах и явлениях окружающей действительности обогащается  словарный запас учащихся: вводятся соответствующие термины, наглядно дифференцируется значение слов, показывается различие между видовым и родовым понятием. Ученики упражняются в адекватном и более точном сочетании слов, обозначающим предметы, их признаки и действия. В процессе непосредственных наблюдений реальной действительности обогащается словарь учащихся, при организации беседы он активируется, т.е. усвоенные слова включаются в речь.

Основным методом обучения является беседа. Беседы организуются в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности на предметных уроках, экскурсиях, во время наблюдений за сезонными изменениями в природе и труде людей, на основе имеющегося опыта, практических работ, демонстрации учебных фильмов, предметны и сюжетных картин.

Главным компонентом беседы является речь самих учащихся.

На экскурсиях учащиеся знакомятся с предметами и явлениями в естественной обстановке.

Наблюдая, дети учатся анализировать, находить сходства и различия, делать простейшие выводы и обобщения. Практические  работы помогают закреплению полученных знаний и умений.

Тематическое планирование | Просмотров: 733 | Добавил: kireyevavalentina | Дата: 12.11.2016 | Комментарии (0)

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы  VIII вида» под редакцией Воронковой В.В. (Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2008 год)

Программа рассчитана на 166 часов, в том числе на контрольные работы – 8 часов.   

Тематическое планирование | Просмотров: 313 | Добавил: kireyevavalentina | Дата: 12.11.2016 | Комментарии (0)

Настоящая Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида, подготовительный класс, 1-4 классы (М. Н. Перова, В. В. Эк)   под редакцией В. В. Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, Москва, «Просвещение», 2010 год.

     Программа по предмету «Математика» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 4 классе составлена с учётом особенностей познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, содержит материал, помогающий обучающимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений,  который необходим им для социальной адаптации.

Структурно и содержательно программа для 4 класса составлена таким образом, что уровень сложности материала опирается на ранее полученные знания во время уроков математики в 3 классе и рассчитана на 166  часов в год,  5 ч в неделю.

          Рабочая учебная программа по предмету «Математика » предназначена для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья в 4  классе  специальной (коррекционной) общеобразовательной школы  VIII вида.

        Срок реализации настоящей программы по предмету «Математика» - 1 учебный год.

Тематическое планирование | Просмотров: 756 | Добавил: kireyevavalentina | Дата: 12.11.2016 | Комментарии (0)

Рабочая программа по чтению  для 4 класса составлена на основе  «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы  VIII вида» под редакцией Воронковой В.В. (Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2008 год)

Программа рассчитана на 70 часов, в том числе на внеклассное чтение -  4 часа соответственно.

Тематическое планирование | Просмотров: 552 | Добавил: kireyevavalentina | Дата: 12.11.2016 | Комментарии (0)