Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. |
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Нормативные документы |
Просмотров: 361 |
Добавил: kireyevavalentina |
Дата: 13.11.2016
| Комментарии (0)
|
Российская Федерация Об образовании в Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования). 2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.
Нормативные документы |
Просмотров: 279 |
Добавил: kireyevavalentina |
Дата: 13.11.2016
| Комментарии (0)
|
Декларация прав ребенкаПринята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года ПреамбулаПринимая во внимание, что народы Объединенных Наций вновь утвердили в Уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе, принимая во внимание, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство, принимая во внимание, что ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения, принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во Всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей, принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет, Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами:
Нормативные документы |
Просмотров: 343 |
Добавил: kireyevavalentina |
Дата: 13.11.2016
| Комментарии (0)
|
Конвенция о правах ребенкаПринята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года
Нормативные документы |
Просмотров: 290 |
Добавил: kireyevavalentina |
Дата: 13.11.2016
| Комментарии (0)
|
Результаты исследования эффекта Моцарта показали, что прослушивание его музыки может вызвать улучшение умственной работы, и в раннем детстве воздействие классической музыки Моцарта оказывает благотворное влияние на умственное развитие. |
детская песня |
Название игры: «Когда это бывает?», «Поставь по порядку» Предмет: Развитие речи. Номинация: Дидактические игры для учащихся 2-4 классов. Возрастная группа: 5й год обучения учащихся с глубокой умственной отсталостью. Цель игры: развитие пространственно-логических и временных понятий у обучающихся с глубокой умственной отсталостью. Содержание игры: (Содержание игры прописывается в слайдах презентации).
Методическая копилка |
Просмотров: 694 |
Добавил: kireyevavalentina |
Дата: 12.11.2016
| Комментарии (0)
|
Формирование навыка подробного пересказа текста по картинному плану.
Методическая копилка |
Просмотров: 1058 |
Добавил: kireyevavalentina |
Дата: 12.11.2016
| Комментарии (0)
|
Занятия по этому предмету имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные. Их целью является направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности. У учащихся формируются элементарные представления и понятия необходимые при обучении другим учебным предметам, расширяется и обогащается представление о непосредственно окружающем мире, они получают некоторые представления о мире, которые находятся вне поля их чувственного опыта. Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности, способствует развитию аналитико0синтетической деятельности учащихся, коррекции их мышления. В связи с расширением и уточнением круга представлений о предметах и явлениях окружающей действительности обогащается словарный запас учащихся: вводятся соответствующие термины, наглядно дифференцируется значение слов, показывается различие между видовым и родовым понятием. Ученики упражняются в адекватном и более точном сочетании слов, обозначающим предметы, их признаки и действия. В процессе непосредственных наблюдений реальной действительности обогащается словарь учащихся, при организации беседы он активируется, т.е. усвоенные слова включаются в речь. Основным методом обучения является беседа. Беседы организуются в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности на предметных уроках, экскурсиях, во время наблюдений за сезонными изменениями в природе и труде людей, на основе имеющегося опыта, практических работ, демонстрации учебных фильмов, предметны и сюжетных картин. Главным компонентом беседы является речь самих учащихся. На экскурсиях учащиеся знакомятся с предметами и явлениями в естественной обстановке. Наблюдая, дети учатся анализировать, находить сходства и различия, делать простейшие выводы и обобщения. Практические работы помогают закреплению полученных знаний и умений.
Тематическое планирование |
Просмотров: 731 |
Добавил: kireyevavalentina |
Дата: 12.11.2016
| Комментарии (0)
|