Киреева В. Е.
Учитель начальных классов
Место работы
Образование: высшее.
Специальность по диплому: Педагогика и психология дошкольная.
Квалификация: Преподаватель педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию.
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержанию социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Работать над привитием культурных навыков поведения в обществе, коллективе.
- Воспитывать активность, самостоятельность, уверенность в себе у детей.
- Продолжать работу по созданию сплоченного коллектива.
- Повышать интерес к учебным занятиям.
- Проводить работу по коррекции внимания, памяти, мышления и речи.
- Воспитывать нравственные качества: честность, чуткость, правдивость, доброту, коллективизм, взаимовыручку.
- Продолжать прививать санитарно-гигиенические навыки.
- Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями школьников, а также с правилами в школе и с основами безопасной жизнедеятельности (ОБЖ).
- Воспитывать бережное отношение к общественному и личному имуществу, бережное отношение к своей жизни, чувство взаимопомощи.
- Установить и постоянно поддерживать связь с социальным педагогом, психологом, логопедом.
- Формировать бережное отношение к миру.
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция
Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция
Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция
Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
4. Некоторые награды и достижения:
- Грамота Управления образования Томской области за многолетний и плодотворный труд, профессиональное мастерство. 2012 год
- Благодарственное письмо за активное участие в общешкольном конкурсе чтецов, посвященном Дню Матери, 2012 год.
- Диплом участника всероссийского дистанционного конкурса «Мозаика презентаций», 2013 г.
- Диплом участника всероссийского дистанционного фестиваля «Интернет – урок», 2013 г.
- Диплом участника всероссийского дистанционного фестиваля «Дидактические игры», 2013 г.
- Благодарственное письмо за подготовку участников общешкольного конкурса рисунков, посвященного 70-летию Победы «Как прекрасен этот мир» , 2015 год
- Диплом «Ассоциации творческих педагогов России» за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Коррекционная и специальная педагогика», 2015 г.
- Благодарность общественной организации «Радуга» от лица родителей детей-инвалидов за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и создание комфортной среды для детей.
- Грамота за многолетний добросовестный труд в сфере образования, профессиональное мастерство. 2015 г.
- Сертификат участника ТОИПКРО регионального конкурса профессионального мастерства «Эффективное применение интерактивных и электронных форм в ДОО, НОО и ДОД как условие реализации ФГОС», 2016 г.
- Ученики Киреевой В.Е. активно участвуют в олимпиадах и конкурсах (городских, региональных, всероссийских) и получают сертификаты, грамоты, дипломы.