Киреева В. Е.

Учитель начальных классов

Место работы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "СЕВЕРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА"

Образование: высшее.

Специальность по диплому:  Педагогика и психология дошкольная.

Квалификация:  Преподаватель педагогики и психологии.  Методист  по дошкольному воспитанию.

Занимаемая должность: учитель начальных классов

 

Задачи  воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условия  для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
  • Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
  • Приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
  • Продолжить работу по поддержанию социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
  • Работать над привитием культурных навыков поведения в обществе, коллективе.
  • Воспитывать активность, самостоятельность, уверенность в себе у детей.
  • Продолжать работу по созданию сплоченного коллектива.
  • Повышать интерес к учебным занятиям.
  • Проводить работу по коррекции внимания, памяти, мышления и речи.
  • Воспитывать нравственные качества: честность, чуткость, правдивость, доброту, коллективизм, взаимовыручку.
  • Продолжать прививать санитарно-гигиенические навыки.
  • Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями школьников, а также с правилами в школе и с основами безопасной жизнедеятельности  (ОБЖ).
  •  Воспитывать бережное отношение к общественному и личному имуществу, бережное отношение к своей жизни, чувство взаимопомощи.
  • Установить и постоянно поддерживать связь с социальным педагогом, психологом, логопедом.
  • Формировать бережное отношение к миру.

Образ выпускника начальной школы:

 1.Социальная компетенция

 Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

 2.Общекультурная компетенция

Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

 3.Коммуникативная компетенция

 Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

4. Некоторые награды и достижения:

  • Грамота  Управления образования Томской области за многолетний  и плодотворный труд,  профессиональное мастерство. 2012  год
  • Благодарственное письмо за активное участие в общешкольном конкурсе чтецов, посвященном Дню Матери, 2012 год.
  • Диплом участника   всероссийского дистанционного конкурса «Мозаика презентаций», 2013 г.  
  • Диплом участника   всероссийского дистанционного фестиваля «Интернет – урок», 2013 г.  
  • Диплом участника   всероссийского дистанционного фестиваля  «Дидактические  игры», 2013 г. 
  • Благодарственное письмо за подготовку участников общешкольного конкурса рисунков, посвященного 70-летию Победы «Как прекрасен этот мир» , 2015 год  
  • Диплом «Ассоциации творческих педагогов России» за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Коррекционная и специальная педагогика»,  2015 г. 
  • Благодарность общественной организации «Радуга»  от лица родителей детей-инвалидов за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и создание комфортной среды для детей.  
  • Грамота за многолетний добросовестный труд в сфере образования, профессиональное мастерство. 2015 г. 
  • Сертификат участника ТОИПКРО регионального конкурса профессионального мастерства «Эффективное применение интерактивных и электронных форм в ДОО, НОО и ДОД как условие реализации ФГОС», 2016 г. 
  • Ученики Киреевой В.Е. активно участвуют в олимпиадах и конкурсах (городских, региональных, всероссийских) и получают сертификаты, грамоты, дипломы.