[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Работа с родителями » Дети и компьютеры (мастерская общения) » продолжение
продолжение
kireyevavalentinaДата: Воскресенье, 13.11.2016, 07:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
·  Родительская невнимательность. В большинстве случаев родители,покупая ту или иную игру своему ребенку, не задумываются о ее содержании. В
итоге они выбирают просто яркую обложку или руководствуются своими взрослыми
желаниями, т. е. тем, во что хотели бы поиграть сами. Хотя было бы полезным проверить то, во что потом будет играть ребенок. Детская психика оченьвосприимчива и не может критично оценивать увиденное. Инымисловами, то, что видит ребенок, будет преследовать всю его жизнь. Во избежание
такого негативного влияния компьютера на ребенка родители должны обращать
внимание на то, во что играет их чадо.
·  Детский эгоизм. Оченьчасто родители, дабы хоть чем-то занять ребенка, просто усаживают его за
телевизор или компьютер, и даже не догадывается, что это приводит к развитию детскогоодиночества. Кроме того, компьютерные игры могут развивать удетей эгоизм и изо-лированность, ведь большая часть ихсюжетов основано на принци-пах «выживает сильнейший» либо «каждый выживает сам
за себя».
·  Неправильное восприятие мира. Негативное влияние компьютера наребенка проявляется в неправильном восприятии картины мира. Длительное время
нахождения за компьютером приводит к тому, что ребенок начинает смотреть на всереальное как на нечто агрессивное и жестокое, а некоторые дети вообще перестают
эту реальность замечать.
 Всвое время было проведено исследование под названием «Рисунок всего мира». Были
собраны две группы детей: одни не зависели от компьютера, а другие днями
просиживали возле монитора. В итоге первая группа нарисовала яркий и красочный
мир, с изображением деревьев, людей, солнца. А вот в рисунках второй группы
четко прослеживались признаки повышенного беспокойства, жестокости и страха.
Некоторые дети даже изображали оружие и мертвецов.
·  Нежелание общаться с реальными людьми. Последствия негативного влияниякомпьютера на ребенка проявляется и в общении с другими людьми. Если раньше
ребенок, который имел определенные трудности в общении с другими людьми, мог
как-то изменить себя и предпринять какие-либо шаги для сближения, то сегодня
ситуация совсем другая. Чтобы забыть обо всех своих проблемах, можно просто с головой уйтив компьютер, найти себе друзей в интернете и спокойно с ними общаться на
условиях анонимности
. Нет необходимости подстраиваться подокружающих людей, можно вести себя так, как хочется. Дети понимают, что их не узнают и неосудят строгим взором за нехорошее поведение.
 
Форум » Работа с родителями » Дети и компьютеры (мастерская общения) » продолжение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: