[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Компьютерная зависимость
kireyevavalentinaДата: Воскресенье, 13.11.2016, 07:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Рассмотрим самые распространенные негативные последствия такоговлияния компьютера на ребенка.
·  Утомляемость. Когдаребенок несколько часов подряд сидит за компьютером, он очень быстро
переутомляется. Причиной тому является нервно-эмоциональное напряжение,
требующее от ребенка постоянной концентрации внимании и быстрого реагирования
на то или иное действие. Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й
минуте работы закомпьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а спустя 20 минут
влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной
нервной системы.
·  Компьютерная зависимость Детские психиатры уже давно бьет тревогу, ведь компьютерные игры приводятк постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. В итоге
ребенку хочется получать удовлетворение как можно дольше, а это уже настоящая
зависимость, сравнить которую можно даже с наркотиками.
 Негативное влияниекомпьютера на ребенка очень подробно описано в книге Т. Л.Шишовой «Ребенок и
компьютер». Там же рассказывается об очень интересном эксперименте, в ходе
которого в мозг крыс вживляли электрод, который отвечал за получение
удовольствия. Частое нажимание кнопки, приводящее к подаче электрических разрядов в мозг, привело к быстромуистощению крыс, так как они забыли о том, что нужно еще есть и пить. В итоге
крысы просто умирали. А вот японские исследование показали, что влияние компьютера наребенка такое огромное и сильное, что может привести к остановке развития
головного мозга. Учёные доказали, что дети, играющие в компьютерные
 игры,более агрессивны и неспособны контролировать свои эмоции.
·  Нарушение детского кругозора. Нашажизнь постоянно подбрасывает различные ситуации, выход из которых может быть
самым разным. Мы думаем и подбираем то, что посчитаем нужным. В играх все
наоборот. Их сюжет чаще всего линейный, подразумевающий использование только
одного, в крайнем случае, двух-трех способов. В итоге детский кругозор
существенно сужается, фантазировать и воображать что-либо вообще нет смысла. Такое влияниекомпьютера на ребенка приводит к серьезному нарушению психики. Ребенок,
постоянно щелкая кнопки мыши, не может пережить те эмоции, которые можно
испытать при игре с машинками, конструктором, кубиками и т. д. Очень сильно страдает мелкаямоторика рук, ведь щелканье мыши и кнопокклавиатуры не может этому поспособствовать.
·  Воплощение игры в реальность Компьютерные игры наносят большой вред детскомувосприятию. Дело втом, что дети очень любят переносит в жизнь то, что видят по телевизору или в
компьютере. Если во время игры любимый герой трагически погибает, пытаясь
спасти людей или, как верхолаз, прыгает по деревьям и этажам домов, то все эти
действия ребенок вполне сможет воспроизвести в реальности. Влияние компьютера
на ребенка негативно сказывается на сопоставлении реальных и виртуальныхсобытий.
·  Детская агрессия и жестокость Сюжет большей части компьютерных игроснован на том, чтобы суметь выжить, уничтожить своих соперников и т. д. Достижение этих целейпроисходит чаще всего через стрельбу. Вот к чему может привести такое влияние
компьютера на ребенка? К тому, что достичь всего в этой жизни можно только через жестокость, агрессиюи применение оружия. А ведь дети способны это воспринятьвсерьез. Неоднократно были случаи, когда дети стреляли в своих одноклассников и
проходящих по улице людей. По статистке, больше всего стреляющих детей в США.
Там же зафиксирован ужасный случай, когда 4-летний ребенок, достав из шкафа отцовский пистолет, выстрелил в своюняню, которую потом увезли на скорой. С трудом верится в то, что он смог
сделать это осознанно. Скорее всего, такой сюжет он видел либо по телевизору,
либо в компьютере.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: